Теперь, когда вы убедились, что ПВК «НИОЙЛ» необходимы Вашему автомобилю, осталось разобраться, как достигнуть максимально возможного результата, затратив при этом минимально возможную сумму. Иными словами: какие присадки, как часто и в какой последовательности заливать в мотор и другие агрегаты.

Сначала, как полагается, очень кратко напомним, какой результат можно получить.

  • Восстановление компрессии до номинальных значений.
  • Снижение потерь на трение, нагрев, механический износ деталей в 3-5 раз.
  • Гарантированная защита двигателя и трансмиссии в экстремальных условиях: при перегреве, перегрузке, аварийной потере смазки.
  • Увеличение пробега до капремонта в 1,5-2 раза.
  • Экономия топлива 5-7%.
  • Увеличение номинальной мощности двигателя на 10-15%

И, наконец, переходим непосредственно к порядку применения препаратов.*

Рассмотрим три возможных варианта исходного состояния автомобиля.

  1. Автомобиль в среднем состоянии
  2. Автомобиль сильно изношен, на грани ремонта
  3. Автомобиль новый или после капитального ремонта

Автомобиль в среднем состоянии

Двигатель обрабатывается в два этапа: один флакон ПВК для ДВС соответствующего объема (до 2,5л, 2,5-6л, грузовой) выливается в картер примерно за 500 км до замены масла. Двигатель эксплуатируется в штатном режиме. После замены, в новое масло выливается второй флакон ПВК. Следующее применение рекомендуется не ранее, чем через 50 000км.

Промывку масляной системы рекомендуется использовать при каждой третьей замене масла. В случае попадания в двигатель некондиционного масла, посторонних жидкостей, а так же при перегреве двигателя или при продолжительной работе в условиях напряженной эксплуатации рекомендуется незамедлительно добавить в масло промывку масляной системы и, по возможности быстро произвести его замену. Допускается, в целях обеспечения эксплуатационной чистоты двигателя, использовать промывку при каждой замене масла.

Трансмиссия (КПП, раздаточная коробка, мосты) обрабатывается независимо от двигателя. Расход препарата – один флакон на каждые неполные 3 литра смазки в обрабатываемом узле. Повторное применение не требуется.

Промывку топливной системы рекомендуется использовать не реже 2 раз в год (перед и по окончании зимнего сезона). При наличии проблем с качеством топлива допускается использование промывки при каждой заправке.

Автомобиль сильно изношен, на грани ремонта

Если сильно изношен, обработку следует начинать с промывки масляной системы и замены масла. Далее производится обработка двигателя в два этапа: один флакон ПВК для ДВС соответствующего объема (до 2,5л, 2,5-6л, грузовой) выливается в картер примерно через 1-2 тыс. км обязательна замена масла. Двигатель эксплуатируется в щадящем режиме. После замены, в новое масло выливается второй флакон ПВК. Следующее применение рекомендуется в зависимости от изменения состояния двигателя через 10 000 – 30 000 км.

Промывку топливной системы рекомендуется использовать не ранее второго этапа обработки двигателя.

Трансмиссия (КПП, раздаточная коробка, мосты) обрабатывается независимо от двигателя.

Автомобиль новый или после капитального ремонта

В целях исключения возможных негативных последствий возможных дефектов сборки или заводских дефектов деталей рекомендуется применение ПВК НИОЙЛ не ранее завершения обкатки (после ТО 1).

Допускается включение обработки агрегатов автомобилей комплексами НИОЙЛ в процессе ремонта при условии прохождения персоналом СТО соответствующего инструктажа.