новости компании

все статьи

Как убедить автосервис использовать препараты автохимии

В условиях беспрецедентного давления на малый бизнес, небольшие автосервисы вынуждены искать новые источники дохода. Простое повышение стоимости услуг (как это делают «фирменные» СТО) неприемлемо – можно совсем потерять клиента, нужно расширять спектр услуг. Чтобы новая услуга оказалась востребованной, она должна быть понятной потребителю и эффективной.

Масло для любимой

Какое масло залить в мотор (КПП, мосты) своего автомобиля. Вот вопрос, который с завидной периодичностью мучает множество наших автолюбителей. Счастливые обладатели дорогих иномарок и здесь в выигрышном положении. Они могут себе позволить дорогие «фирменные» масла.

Предложение организациям, эксплуатирующим машины и механизмы

Эксплуатационный износ техники и связанные с ним простои и ремонт являются существенной статьей расходов любого крупного предприятия. Снижение качества смазочных материалов и запасных частей увеличивают эти расходы. Снижение интенсивности износа, сокращение затрат на обслуживание и ремонт  могут быть обеспечены применением Противоизносных Восстанавливающих Препаратов.

НИОЙЛ – присадка или не присадка.

Исторически так сложилось, что все препараты, которые добавляют в моторное масло или топливо принято называть словом присадка. Присадки для двигателей, как самостоятельный продукт присутствуют на российском рынке более 25 лет. Все это время не утихают споры, нужны ли мотору присадки.

Присадки* НИОЙЛ, что и как они делают.

Вопрос о необходимости применения ресурсосберегающих присадок автовладельцами до сих пор остается открытым. Производители двигателей и моторных масел в один голос уверяют, что все, что нужно для долгой и счастливой жизни двигателя они уже сделали. Опровержение тут элементарно: очереди в автосервисах.

Триботехнические составы или противоизносные восстанавливающие комплексы?

«Модификатор трения на основе палеоминералов и металлофулеренов, используя наследственную память металла и информационный перенос, в процессе электрохимической диффузии и за счет молекулярно-кластерной палеоэпитаксии образует микроупругий слой, инициирующий самоорганизующиеся трибопроцессы в направлении восстановления физических связей поверхностного слоя деталей с тонкодисперсной средой основного материала в смазочной среде двигателей»*

Автомобильные смазки

Автомобиль является одним из самых прогрессивных технических устройств, регулярно используемых человеком. Именно в автомобилях очень быстро  внедряются самые передовые достижения науки и техники. Общей тенденцией развития техники является миниатюризация и повышение интенсивности работы узлов. На автотранспорте эта тенденция отразилась в полной мере.

Экология и экономия

Как работает КГТ

Специалистам, сумевшим идентифицировать химическое соединение в заголовке и способным оценить последствия его попадания в человеческий организм, настоятельно рекомендуем просто поверить нам на слово: КГТ специально разработан для улучшения горения топлива и действительно справляется с этой задачей, обеспечивая не только повышение мощности и снижение расхода топлива, но и существенное снижение токсичности выхлопа.

Корректор дизельного топлива – правильное решение для иномарок. И не только для иномарок.

Что бы вы подумали, увидев, как на автозаправке вполне солидный мужчина добавляет в бак своей BMW740D моторное масло? Я, мягко говоря, удивился. На прямой вопрос: «для чего?», получил такой вот ответ: «Горючка стала очень «сухая», надо масло подливать, чтобы ТНВД не спалился». В процессе дальнейшего приставания (благо очередь в кассу затянулась, а стояли мы рядом) выяснились интересные подробности.

Противоизносный Восстанавливающий Комплекс группа М3 Катализатор Горения Топлива (КГТ)

Описание и инструкция

Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось не менее 30-40 литров топлива.
Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.

Евро двигатели и не-Евро топливо

Двадцать пять лет действуют в Европе жесткие экологические стандарты. Успело состариться первое поколение соответствующих им автомобилей. Да и сверхжесткий для нашего автопрома стандарт Евро-5 в полной мере освоен. Во что это выливается для Российского автолюбителя? Что получают на наших АЗС автомобили, спроектированные под Евро-топливо?