все статьи

НИОЙЛ-Групп > Статьи

Как убедить автосервис использовать препараты автохимии

В условиях беспрецедентного давления на малый бизнес, небольшие автосервисы вынуждены искать новые источники дохода. Простое повышение стоимости услуг (как это делают «фирменные» СТО) неприемлемо – можно совсем потерять клиента, нужно расширять спектр услуг. Чтобы новая услуга оказалась востребованной, она должна быть понятной потребителю и эффективной.

Масло для любимой

Какое масло залить в мотор (КПП, мосты) своего автомобиля. Вот вопрос, который с завидной периодичностью мучает множество наших автолюбителей. Счастливые обладатели дорогих иномарок и здесь в выигрышном положении. Они могут себе позволить дорогие «фирменные» масла.

Предложение организациям, эксплуатирующим машины и механизмы

Эксплуатационный износ техники и связанные с ним простои и ремонт являются существенной статьей расходов любого крупного предприятия. Снижение качества смазочных материалов и запасных частей увеличивают эти расходы. Снижение интенсивности износа, сокращение затрат на обслуживание и ремонт  могут быть обеспечены применением Противоизносных Восстанавливающих Препаратов.

НИОЙЛ – присадка или не присадка.

Исторически так сложилось, что все препараты, которые добавляют в моторное масло или топливо принято называть словом присадка. Присадки для двигателей, как самостоятельный продукт присутствуют на российском рынке более 25 лет. Все это время не утихают споры, нужны ли мотору присадки.

Присадки* НИОЙЛ, что и как они делают.

Вопрос о необходимости применения ресурсосберегающих присадок автовладельцами до сих пор остается открытым. Производители двигателей и моторных масел в один голос уверяют, что все, что нужно для долгой и счастливой жизни двигателя они уже сделали. Опровержение тут элементарно: очереди в автосервисах.

Триботехнические составы или противоизносные восстанавливающие комплексы?

«Модификатор трения на основе палеоминералов и металлофулеренов, используя наследственную память металла и информационный перенос, в процессе электрохимической диффузии и за счет молекулярно-кластерной палеоэпитаксии образует микроупругий слой, инициирующий самоорганизующиеся трибопроцессы в направлении восстановления физических связей поверхностного слоя деталей с тонкодисперсной средой основного материала в смазочной среде двигателей»*

Автомобильные смазки

Автомобиль является одним из самых прогрессивных технических устройств, регулярно используемых человеком. Именно в автомобилях очень быстро  внедряются самые передовые достижения науки и техники. Общей тенденцией развития техники является миниатюризация и повышение интенсивности работы узлов. На автотранспорте эта тенденция отразилась в полной мере.

Как работает КГТ

Специалистам, сумевшим идентифицировать химическое соединение в заголовке и способным оценить последствия его попадания в человеческий организм, настоятельно рекомендуем просто поверить нам на слово: КГТ специально разработан для улучшения горения топлива и действительно справляется с этой задачей, обеспечивая не только повышение мощности и снижение расхода топлива, но и существенное снижение токсичности выхлопа.

Корректор дизельного топлива – правильное решение для иномарок. И не только для иномарок.

Что бы вы подумали, увидев, как на автозаправке вполне солидный мужчина добавляет в бак своей BMW740D моторное масло? Я, мягко говоря, удивился. На прямой вопрос: «для чего?», получил такой вот ответ: «Горючка стала очень «сухая», надо масло подливать, чтобы ТНВД не спалился». В процессе дальнейшего приставания (благо очередь в кассу затянулась, а стояли мы рядом) выяснились интересные подробности.

Противоизносный Восстанавливающий Комплекс группа М3 Катализатор Горения Топлива (КГТ)

Описание и инструкция

Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось не менее 30-40 литров топлива.
Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.

Евро двигатели и не-Евро топливо

Двадцать пять лет действуют в Европе жесткие экологические стандарты. Успело состариться первое поколение соответствующих им автомобилей. Да и сверхжесткий для нашего автопрома стандарт Евро-5 в полной мере освоен. Во что это выливается для Российского автолюбителя? Что получают на наших АЗС автомобили, спроектированные под Евро-топливо?

ПОВЫШАЕМ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА.

Нынче российское топливо не ругает только ленивый. Вот уже и некоторые производители не отрицают: не вся их продукция в полной мере соответствует современным стандартам. Не утомляя читателя подробностями, заметим: современные автомобили рассчитывались на работу с совсем другим топливом.

АКПП: вопросов много – ответ один. (О химическом сервисе АКПП)

Если Вы владелец нового автомобиля с автоматической трансмиссией – эта статья, скорее всего, не для Вас. У Вас все хорошо, и АКПП надежно прослужит Вам все время, пока Вы не купите новую машину. Эта статья для обладателей не очень новых и очень не новых автомобилей с АКПП.

Приработочный ПВК – новинка для профессионалов.

Вышла долгожданная новинка от НИОЙЛ-Групп – ПВК «Приработочный». В чем особенность новинки и зачем, собственно, она появилась? Прежде всего: ПВК Приработочный предназначен для применения специалистами автосервисов. Главной особенностью нового препарата является увеличенное содержание активного компонента. Это позволяет в один этап, всего за час, добиться максимально возможного результата при обработке двигателя.

Рекомендации по применению ПВК НИОЙЛ в новых легковых автомобилях.

Мало кто это знает, но новые автомобиле тоже подвержены износу. Более того, чем новее анрегат, тем интенсивнее он изнашивается. Самоорганизация пары трения при приработке – сложный триботехнический процесс, сопровождающийся значительным выделением энергии и сильным износом. Приработочный износ новых узлов «съедает» до 30% ресурса.

Упала компрессия. Что делать?

В чем причина снижения компрессии, чем это грозит двигателю и как исправить ситуацию? Отдельный вопрос: могут ли присадки помочь восстановить компрессию? Рассмотрим все по порядку. Мы сгруппируем их в три: загрязнение деталей ЦПГ, их износ и, наконец, механическое разрушение. Понятно, что в последнем случае никакие присадки не помогут. А вот как исправить положение в первых двух мы расскажем далее.

Двигатель ест масло. Что делать?

Итак, Вы достали щуп и не увидели масла. Или увидели, но меньше минимума. В чем причина потери масла, чем это грозит двигателю и как исправить ситуацию? Отдельный вопрос: могут ли присадки помочь при повышенном расходе масла? Рассмотрим все по порядку.

Стучат гидрокомпенсаторы

На первый взгляд, стук гидрокомпенсаторов с трением никак не связан и, таким образом, при помощи триботехнических составов не лечится. Однако, опыт показывает, что после применения ПВК НИОЙЛ, стук в большинстве случаев прекращается. Разберемся, как это работает. Очевидная причина любого стука – повышенный зазор.

Шум в двигателе: предупреждать, а не лечить.

Говорят «Если утром у вас болит голова, радуйтесь – вы ещё живы». Однако, к двигателю это не относится. Если в моторе появился посторонний звук, это не хорошо. Стук – это жалоба мотора на неисправность И лучше побыстрее понять, что именно беспокоит «больного».. Сегодня, большинство автомобилистов вряд ли в силах понять источник ненужного звука.

Ой, мороз, мороз.

Как всегда неожиданно, зимой в Россию пришли русские морозы. И вот уже во дворах привычно появились люди с проводами и тросами. Это – желающие завести свой замерзший автомобиль. Пробки исчезли, а трактористы из ЖКХ получили неплохую прибавку к зарплате. Почему мы об этом заговорили? Потому, что…

Что делать, если масло быстро темнеет

Моторное масло – главная рабочая жидкость в вашей машине. Именно от него зависит, как долго и насколько эффективно будет работать двигатель. Большинство автомобилистов меняет масло «по пробегу», а его качество оценивает после слива. Итак, при очередной замене, вы замечаете, что слитое масло стало заметно темнее и гуще, чем обычно. Или, случайно достав щуп, вы видите мазут вместо масла. Появляются два традиционных вопроса: Кто виноват? И Что делать?

Если Дизель плохо заводится

Достоинства дизелей обсуждаются не один десяток лет. Каждый, обладатель дизельного автомобиля расскажет, что мотор его автомобиля экономичнее своих бензиновых собратьев, Кроме того у него более высокий крутящий момент, отличный КПД и намного больший ресурс.

Комплексное решение для профессионалов

Профессиональный автотранспорт – особая категория автомобилей. Их главная особенность – в десятки раз большие пробеги. Возможно, поэтому многие производители автохимии обходят стороной эту группу. Легко пообещать частнику пробег в 250-300тыс. км, скорее всего, до этого не дойдет. Другое дело, машина, пробегающая столько за два-три года.

Краткое описание назначения ПВК НИОЙЛ

Предназначен для восстановления ресурса двигателей объемом 0,8-2,5л (с емкостью масляной системы до 5л), увеличения эффективности и надежности их использования в любых режимах, включая запуск, работу в течение продолжительного времени, а также при повышенных нагрузках и температурах.

Как правильно применять присадки НИОЙЛ.

Теперь, когда вы убедились, что ПВК «НИОЙЛ» необходимы Вашему автомобилю, осталось разобраться, как достигнуть максимально возможного результата, затратив при этом минимально возможную сумму. Иными словами: какие присадки, как часто и в какой последовательности заливать в мотор и другие агрегаты.

Снова о выборе масла.

Вернуться к вопросу выбора моторного масла заставила реклама новорожденной компании, позиционирующей себя, как производителя уникального моторного масла.

Как правильно менять масло

Замена масла и сопутствующая ей промывка масляной системы двигателя – проблема с которой регулярно сталкивается каждый автомобилист. При этом, одни считают, что при замене масла двигатель надо обязательно промывать промывочным маслом, другие – что это вредно, и надо пользоваться промывкой -«пятиминуткой», третьи…

Активная промывка НИОЙЛ

Где-то в глубине души каждый автомобилист понимает, что двигатель при замене масла промывать надо. Вопрос в том, что промывать чем-нибудь хорошим – дорого, а чем-нибудь дешевым – плохо. Мы предлагаем изящное решение, позволяющее избавить клиента от лишних сомнений и сожалений.

КОМПЛЕКС ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ

Противоизносный Восстанавливающий Комплекс НИОЙЛ (ПВК) – универсальное и высоко- эффективное средство для защиты деталей двигателя и трансмиссии Вашего автомобиля от износа. В процессе эксплуатации, под действием высоких местных температур и нагрузок на поверхностях деталей возникают и накапливаются…

ТЕХНОЛОГИЯ обработки двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Обработка ДВС противоизносным восстанавливающим комплексом (далее ПВК) НИОЙЛ производится с целью: 
– восстановления изношенных поверхностей цилиндро-поршневой группы 
– восстановления подшипников…

каталог товаров