Комплексом противоизносным восстанавливающим НИОЙЛ

(ТУ 19.20.29-001-19946180-2017)

  1. Обработка ДВС противоизносным восстанавливающим комплексом (далее ПВК) НИОЙЛ производится с целью: 
    – восстановления изношенных поверхностей цилиндро-поршневой группы 
    – восстановления подшипников скольжения коленчатого вала 
    – восстановления подшипников скольжения шатунов 
    – снижения интенсивности износа всех узлов трения 
    – увеличения компрессии в камере сгорания 
    – повышения мощности ДВС 
    – снижения расхода топлива 
    – снижения расхода смазки через цилиндро-поршневую группу 
    – уменьшения токсичности выхлопных газов 
    – увеличения ресурса ДВС 
    – обеспечения возможности эксплуатации ДВС с неполным количеством смазки. 
  2. Обработке ПВК НИОЙЛ не подлежат двигатели с остаточным ресурсом менее 25%, или необратимыми механическими повреждениями (разрушенными компрессионными или маслосъемными кольцами, сорванными вкладышами и т.п.).
  3. Обработке ПВК НИОЙЛ не подлежат двигатели эксплуатировавшиеся длительное время с маслом, содержащим металлоплакирующие или полимерные присадки (MoS2, Римет, Форсан, Лубрифил, ЕР и т.п.). Такие двигатели могут быть обработаны после одного-двух полных циклов работы на чистом моторном масле.
  4. Подготовка двигателя к обработке.
    • Выкрутить свечи (форсунки) замерить компрессию во всех цилиндрах.
    • Проверить уровень и состояние моторного масла
    • В случае присутствия в масле значительного количества загрязняющих примесей, заменить масло, масляный фильтр не менять.
    • При необходимости (высокая степень загрязнения), двигатель промыть промывочным маслом, заменить масляный фильтр.
  5. Обработка двигателя
    • Флакон ПВК НИОЙЛ соответствующий объему масляной системы двигателя взболтать до равномерного распределения осадка во всем объеме флакона
    • Залить ПВК в картер двигателя.
    • Запустить двигатель.
    • Не допускается простой ДВС, заправленного ПВК, более 5 мин, во избежание осаждения рабочего вещества на дне картера.
    • Обкатать двигатель с ПВК втечение 40мин на холостых оборотах.
  6. Слить масло с ПВК из двигателя.
  7. Промыть двигатель промывочным маслом с целью полного удаления остатков ПВК.
  8. Заменить масляный фильтр.
  9. Заправить двигатель чистым маслом.
  10. Замерить компрессию, через 1000км пробега произвести контрольный замер компрессии.
  11. Эксплуатация обработанного двигателя.
    • До пробега 250 км после обработки двигатель ежедневно прогревать до рабочей температуры.
    • После пробега 250 км двигатель, обработанный ПВК НИОЙЛ, эксплуатируется в обычном режиме без ограничений.
    • Допускается использование в обработанном ПВК НИОЙЛ двигателе моторного масла с пониженными характеристиками.
    • Допускается в экстренных случаях непродолжительное превышение температурных и нагрузочных режимов эксплуатации.
    • Допускается в экстренных случаях непродолжительная эксплуатация обработанного двигателя с неполным (до 30%) количеством масла.
  12. Повторная обработка двигателя, обработанного ПВК НИОЙЛ, рекомендуется через 30-50 тыс. км пробега в зависимости от интенсивности эксплуатации.