Говорят «Если утром у вас болит голова, радуйтесь – вы ещё живы». Однако, к двигателю это не относится. Если в моторе появился посторонний звук, это не хорошо. Стук – это жалоба мотора на неисправность И лучше побыстрее понять, что именно беспокоит «больного».. Сегодня, большинство автомобилистов вряд ли в силах понять источник ненужного звука. Это «счастливые» обладатели продукции советского автопрома знали свои автомобили даже лучше, чем свои пять пальцев В те времена иначе было нельзя. Да и машины были куда проще и ремонтопригодней. Сегодня мы, в большинстве своем просто пользователи, и если что-то застучало – бежим к доктору, то есть к автомеханику. А тот уже приложит все свои знания, чтобы «неприятный звучок» обошелся вам как можно дороже. Призывать автомобилистов»знать и уметь свой автомобиль» мы не станем, времена уже не те. И отговаривать от похода к специалистам тоже не станем. Как говориться, довел до ручки – поезжай в сервис. Да, многие проблемы двигателя могут быть устранены при помощи ПВК НИОЙЛ, однако ошибка в диагностике и выборе препарата может обернуться усугублением проблемы.

Мы предлагаем применять наши составы ДО появления проблем. Мотору, обработанному ПВК НИОЙЛ, не страшны ни повышенные нагрузки и температура, ни недостаток или низкое качество смазки. В процессе обработки на всех поверхностях трения образуются особые структуры, предотвращающие износ этих поверхностей. В результате, ресурс двигателя увеличивается в несколько раз, а требования к техническому обслуживанию и качеству ГСМ, напротив, снижаются. Подробно о препаратах НИОЙЛ и способах их применения читайте на сайте.