Свершилось! Вышла долгожданная новинка от НИОЙЛ-Групп – ПВК «Приработочный».

В чем особенность новинки и зачем, собственно, она появилась? Прежде всего: ПВК Приработочный предназначен для применения специалистами автосервисов. Главной особенностью нового препарата является увеличенное содержание активного компонента. Это позволяет в один этап, всего за час, добиться максимально возможного результата при обработке двигателя. Также, становится возможным восстановить чрезмерно изношенный двигатель, стоящий на грани капитального ремонта.

Еще одно назначение – обкатка двигателей сразу после ремонта. Почему такого комплекса не было раньше? Во-первых, такой мощный препарат требует ответственного подхода и, главное, — адекватной оценки состояния обрабатываемого автомобиля. Это требует присутствия квалифицированного специалиста.

Во-вторых, применение Приработочного ПВК заканчивается обязательной заменой масла, что иногда «забывают» сделать автолюбители.

Третье – выполняющий обработку двигателя специалист может, при необходимости, скорректировать технологию обработки. Например, изменить продолжительность обкатки или частоту работы двигателя.

Описать все тонкости технологии в инструкции невозможно, а специалисты проходят специальную подготовку в нашей компании. Здесь уместна аналогия из медицины: если витамины можно приобретать и употреблять самостоятельно, то антибиотики лучше использовать по назначению и под контролем врача.

Естественно, возникает вопрос: а нужен ли ПВК автосервису? Мы считаем, что не просто нужен, а просто необходим. Капитальный ремонт двигателя – процедура не из дешевых. Часто, получив такой «приговор» автовладелец решает посетить другой автосервис в надежде отделаться менее затратным ремонтом, а то и просто решает продать машину. Такого «любителя сэкономить» можно уговорить попробовать продлить жизнь мотора при помощи триботехники. Когда подобное решение предлагает не продавец препарата, а специалист автосервиса, оно вызывает большее доверие. Главное же в том, что в 60-70% случаев действительно можно значительно отсрочить капитальный ремонт, восстановив изношенные детали двигателя Приработочным ПВК.

Тем же, кто настроен на ремонт, ПВК тоже поможет. Стоимость станет более приемлемой, если ограничится «частичным ремонтом». Можно заменить изношенные кольца и вкладыши, а восстановление стенок цилиндров, коленчатого и распределительного валов оставить за ПВК.

Эффективность такого комплексного решения вполне сравнима с полным ремонтом. И, наконец, даже в случае полного ремонта с расточкой блока и шлифовкой (заменой) валов, обкатка двигателя после ремонта с ПВК увеличит его ресурс до уровня нового двигателя.

Это же относится и к «контрактным» движкам, состояние которых далеко не идеально. Кроме того, после обработки ПВК, значительно сокращается период обкатки, когда двигатель надо эксплуатировать в щадящем режиме. В любом случае, применение ПВК позволяет сервису и обеспечить необходимый результат, и снизить расходы, сохранив тем самым клиента.