Нынче российское топливо не ругает только ленивый. Вот уже и некоторые производители не отрицают: не вся их продукция в полной мере соответствует современным стандартам. Не утомляя читателя подробностями, заметим: современные автомобили рассчитывались на работу с совсем другим топливом.
В конце концов, концерн БМВ был вынужден постановить: «Применение моторных масел Long-life разрешается исключительно в Европейском регионе. Вне пределов указанного региона их применение запрещено из-за, как правило, сомнительного качества топлива». Оцените категоричность формулировки: не «ограничивается» или не «не рекомендовано», даже не «при соблюдении каких-либо ограничений», а строго запрещено. Причем, причина запрета указана недвусмысленно: сомнительное качество топлива.
А как обстоят дела с нашей стороны границы? По закону, с 2016 года в России положено продавать бензин стандарта не ниже “Евро-5”. На деле, практически все операторы предлагают топливо с экзотическими названиями «Magna», «Pulsar», «Ultimate», «V-Power», «G-Drive» и т.п.. Объясняют это присутствием в таких топливах специальных присадок, повышающих его кондиции именно до необходимого уровня. Появляется естественный вопрос: если наши производители в состоянии выпускать горючее уровня “Евро-5”, то зачем они ограничиваются «фирменными» продуктами, не распространяя эти возможности на всю свою продукцию?
Традиционный русский вопрос «Кто виноват?» отложим, обратимся непосредственно ко второму вопросу: «Что делать?». Наша компания «НИОЙЛ-Групп» советует обладателям современных автомобилей применять корректоры качества топлива. Топливные препараты «НИОЙЛ», это – качественный Российский инновационный продукт, созданный специально для использования в самых современных моторах. Фактически, это те самые присадки, присутствие которых превращает «обычное» топливо в «отвечающее требованиям “Евро-5”. Они гарантируют полное сгорание топлива, исключая образование загрязнений в топливной системе, удаляют уже имеющиеся там отложения. На деталях топливной системы образуется молекулярная пленка, которая не дает новым загрязнениям прилипнуть к очищенным поверхностям. Эффективность наших топливных препаратов можно почувствовать непосредственно после добавления их в топливо, при этом продолжительность результата достигает нескольких тысяч километров, даже при работе на «чистом», не содержащем препаратов НИОЙЛ топливе. Это можно объяснить тем, что после очистки, топливная аппаратура работает эффективнее. А при регулярном использовании корректоров топлива «НИОЙЛ», помимо заметной экономии топлива, достигается повышение надежности работы и общего ресурса мотора.
При этом затраты не превышают разницы между «обычным» и «фирменным» топливом. А вот уверенность в том, что присадка действительно добавлена и в нужном количестве стопроцентная.