Что бы вы подумали, увидев, как на автозаправке вполне солидный мужчина добавляет в бак своей BMW740D моторное масло? Я, мягко говоря, удивился. На прямой вопрос: «для чего?», получил такой вот ответ: «Горючка стала очень «сухая», надо масло подливать, чтобы ТНВД не спалился». В процессе дальнейшего приставания (благо очередь в кассу затянулась, а стояли мы рядом) выяснились интересные подробности. У господина небольшой бизнес, включающий семь газелек.

Так вот, когда три года назад случился очередной ремонт, механик выдал ему ту самую фразу, с которой все началось. И правда, ремонт топливной аппаратуры – удовольствие не из приятных, да и весьма затратное недешевое, а её повышенный износ в последние годы заметили даже в автосервисах.

Ну, сервисам то оно на руку, а вот автомобилистам стоит разобраться где тут собака порылась. Попробуем пролить немного света на эту темную историю. В прошлом веке, за смазывающую способность дизельного топлива отвечала имеющаяся в нем сера. Это из-за нее от грузовиков за версту несло паленой резиной – так пахнет продукт ее сгорания – диоксид.

Сейчас введены вполне справедливые ограничения на содержание серы в дизельном топливе. А смазывающая способность должна обеспечиваться специальными присадками. Очевидно, что добавление любой дополнительной присадки вызывает удорожание топлива. Вот производители и пытаются добавлять их только в минимально необходимом количестве.

Плюс к тому, ограниченный срок жизни некоторых присадок, приводящий к такому казусу: при контроле на НПЗ необходимая смазывающая способность есть, а спустя неделю-другую – ее нет. И ожидать изменения ситуации вряд ли оправдано. Беда в том, что современные дизельные двигатели весьма чувствительны к качеству топлива. Поэтому и приходится их владельцам выкручиваться.

Один из таких «народных» способов – добавить в бак масла. При чем, решение, к стати, не из лучших. Смазывающая способность, конечно, добавится, но в добавок есть риск получить повышенное образование нагара, от чего могут возникнуть другие неприятности. Тут и перегрев мотора, и повышение расхода топлива, и много чего еще.

Эффективнее (да и дешевле) использовать специализированные препараты автохимии. Предлагаем «Корректор качества дизельного топлива «НИОЙЛ». Эта присадка соответствует самым современным требованиям. Она совместима со всеми дизельными топливами, растворяется в них без дополнительного перемешивания. Никак не воздействует на резиновые и полимерные элементы конструкции двигателя.

Главная задача этой топливной присадки – увеличение смазывающей способности топлива, и выполняет она эту задачу на все сто. Стандартными испытаниями установлено пятикратное уменьшение площади пятна износа при добавлении в топливо только 0.25% препарата. Так что, присадка гарантирует обеспечение надежной защиты топливной аппаратуры от износа.

К тому же, корректор топлива «НИОЙЛ» обладает моющими свойствами, поэтому при его постоянном использовании топливная система очищается от органических загрязнений. Также в состав препарата входит интенсификатор горения, который очищает камеру сгорания от нагара. Присадка может использоваться в любых дизелях, в том числе и common rail.

Комплексное воздействие Корректора «НИОЙЛ» обеспечивает надежную и стабильную работу всех элементов топливной системы, что повышает мощность двигателя, снижает расход топлива, уменьшает дымность и токсичность выхлопных газов.

Затраты, даже при регулярном использовании корректора невелики, поскольку достаточно всего 1л присадки, чтобы улучшить 1т топлива. Это полностью компенсируется достигнутой экономией топлива. Так что увеличение ресурса и надежности работы двигателя становятся приятным бесплатным дополнением.

 

Кстати, все вышесказанное в полной мере относится и к отечественным дизелям.