Специалистам, сумевшим идентифицировать химическое соединение в заголовке и способным оценить последствия его попадания в человеческий организм, настоятельно рекомендуем просто поверить нам на слово: КГТ специально разработан для улучшения горения топлива и действительно справляется с этой задачей, обеспечивая не только повышение мощности и снижение расхода топлива, но и существенное снижение токсичности выхлопа.
Для остальных продолжаем. Знаете ли вы, что зажженную спичку можно погасить, опустив ее в стакан с бензином? Почему так происходит? Дело в том, что до начала горения (соединения с кислородом), должно произойти еще несколько процессов. Сначала бензин должен испариться, то есть перейти из жидкого состояния в газообразное. Затем, длинные молекулы входящих в состав бензина углеводородов должны распасться на компоненты. Только потом может начаться собственно горение. Два первых процесса эндотермические, то есть происходят с поглощением энергии, поэтому достаточно быстром погружении спички, она не успевает передать нужное количество тепла бензину и гаснет.
Теперь переходим к двигателю. Конечно, здесь все учтено, и об отсутствии воспламенения (в исправном двигателе) речь идти не может. Однако, и тут есть нюансы. Продолжительность такта горения (при 3000 об/мин) – 0,01с. За это время должна полностью сгореть очередная порция топлива. Несгоревшее топливо – это и прямые потери, и снижение мощности, и закоксовывание выпускного тракта и катализатора. Кроме того, очень большое значение имеет распределение процесса сгорания по времени. В идеале, максимум давления должен располагаться в районе середины такта сгорания. В этом случае энергия топлива используется более полно, и, следовательно, расход топлива снижается.
КГТ, состоящий из набора углеводородов родственных, но не аналогичных топливу, изменяет распределение воспламенения топлива. Молекулы КГТ, воспламеняясь первыми, облегчают процесс и гарантируют равномерное воспламенение по всему объему цилиндра. В результате, топливо гарантированно сгорает полностью, а сам процесс сгорания становится более «мягким». Последнее, кстати, становится слышно уже через несколько минут после добавления препарата.
Эксперименты, проведенные на нескольких десятках различных автомобилей показали экономию топлива 7-12% и снижение почти до 0 содержания СО и СН в выхлопе. Подробнее об этом здесь: httpss://vk.com/nanocatalyst
Остается еще пояснить большой разброс в объеме топлива, на который рекомендовано использовать один флакон препарата. Дело в том, что оптимальная концентрация различна для разных двигателей и разных режимах работы. Мы предлагаем диапазон, в котором эффективность КГТ не менее 75% максимально возможной.
Да, кстати, наш КГТ на самом деле выглядит так:
А там, сверху, был аспирин.