Двадцать пять лет действуют в Европе жесткие экологические стандарты. Успело состариться первое поколение соответствующих им автомобилей. Да и сверхжесткий для нашего автопрома стандарт Евро-5 в полной мере освоен. Во что это выливается для Российского автолюбителя? Что получают на наших АЗС автомобили, спроектированные под Евро-топливо? Датчики системы управления, катализаторы, свечи зажигания иномарок не вырабатывают и трети ресурса. Сложившая ситуация не радует даже СТО, реанимирующие «отравленные» двигатели: настоящий мастер привык отвечать за свою работу, а что можно гарантировать клиенту, если даже «проверенные» АЗС позволяют себе иногда «немного пошалить»? Надеяться, что в ближайшее время все топливо будет соответствовать Евро-стандартам, не приходится.
В такой ситуации единственным выходом для автолюбителя является регулярное применение препаратов автохимии. И дело не в том, что производители этой продукции более честные, просто автохимия – намного менее инерционный продукт, и она намного быстрее реагирует на потребности рынка. В результате профилактического применения корректоров качества топлива и очистителей топливной системы, разработанных именно для предотвращения негативных последствий недостаточного качества топлива можно уже сейчас обеспечить надежную работу всех систем двигателя. Опыт работы компании «НИОЙЛ» на Российском рынке, а так же многочисленные исследования, проведенные ведущими Российскими лабораториями, это гарантируют.