Достоинства дизелей обсуждаются не один десяток лет. Каждый, обладатель дизельного автомобиля расскажет, что мотор его автомобиля экономичнее своих бензиновых собратьев, Кроме того у него более высокий крутящий момент, отличный КПД и намного больший ресурс. Но даже самый замечательный дизель иногда вдруг отказывается заводиться. Каковы могут быть причины такого конфуза?

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕННОГО ПУСКА ДИЗЕЛЯ:

  1. Самая распространенная причина – пониженное давление в цилиндрах (компрессия). В свою очередь, причин понижения компрессии может быть несколько: износ цилиндров и поршневых колец, прогар поршня или клапана, разрушение прокладки ГБЦ. Снижает компрессию, также, закоксованность поршневых колец или большой слой нагара на стенках цилиндров.
  2. Один из главнейших элементов дизеля – ТНВД (топливный насос высокого давления). Именно он обеспечивает подачу в цилиндры топлива под необходимым давлением для образования топливно-воздушной смеси. Основными элементами ТНВД являются плунжерые пары, при повышенном износе которых давление в системе падает и холодный двигатель отказывается запускаться..
  3. Топливо попадает в цилиндр через форсунки. Образование нагара на соплах форсунок нарушает геометрию факела распыла топлива и вызывает перебои в работе двигателя. Наиболее сильно закоксовывание форсунок проявляется именно во время запуска.  
  4. Еще один немало важный фактор – качество дизельного топлива. В прошлом, наши сограждане часто боялись брать дизельные машины именно из-за качества нашей солярки. Сегодня положение немного изменилось, но очень часто именно проблемы с топливом приводят к серьезным проблемам в легковых дизелях и, в первую очередь, именно к тяжелому пуску.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРЕПАРАТЫ: