Моторное масло – главная рабочая жидкость в вашей машине. Именно от него зависит, как долго и насколько эффективно будет работать двигатель. Большинство автомобилистов меняет масло «по пробегу», а его качество оценивает после слива. Итак, при очередной замене, вы замечаете, что слитое масло стало заметно темнее и гуще, чем обычно. Или, случайно достав щуп, вы видите мазут вместо масла. Появляются два традиционных вопроса: Кто виноват? И Что делать?

Причины снижения качества масла.

Можно выделить три области, в которых кроется секрет живучести моторного масла: качество самого масла, состояние двигателя, режим эксплуатации двигателя. При их анализе будем сразу определять, как ПВК «НИОЙЛ» может предотвратить или исправить положение.

  1. Качество масла.

Не вдаваясь в подробности, отметим, что в последнее время иногда имеет место продажи не вполне качественного моторного масла. Симптом, как правило, один – преждевременное старение с образованием большого объема вазелиноподобного слоя на деталях двигателя. Понятно, что смазывающая способность такого масла недостаточна. Конечно ПВК «НИОЙЛ» не в состоянии изменить качество масла. Но, после его применения, на всех поверхностях трения образуются модифицированные антифрикционные слои, способные выдерживать, в том числе, масляное голодание. Таким образом, обработав двигатель ПВК «НИОЙЛ», можно предотвратить его повреждение в случае преждевременного старения масла.

2. Состояние двигателя

В процессе эксплуатации неизбежен износ деталей двигателя. Потеря герметичности цилиндро-поршневой группы приводит сразу к нескольким последствиям, приводящим к потере качества масла. Это попадание масла в камеру сгорания, попадание несгоревшего топлива в картер, неполное сгорание топлива, прорыв в картер горячих газов. ПВК «НИОЙЛ», залечивает царапины на стенках цилиндров, удаляет нагар, восстанавливая исходное состояние ЦПГ.

3. Режим эксплуатации.

Эксплуатационные нагрузки на моторное масло возрастают при холодном пуске, перегреве, работе двигателя с повышенной нагрузкой. Улучшая состояние узлов трения двигателя, ПВК «НИОЙЛ» снижает негативные последствия экстремальных режимов эксплуатации. Сокращается износ деталей и, следовательно, количество продуктов этого износа в масле. Уплотнение ЦПГ повышает полноту сгорания топлива, предотвращая образование нагара. Облегчается запуск двигателя, что предотвращает попадание в картер несгоревшего топлива и повышенный износ деталей при пуске.

В заключение несколько практических рекомендаций.

  1. При аномальном потемнении масла, даже если потемнение обнаружено задолго до плановой замены, масло лучше немедленно заменить. Для более эффективного удаления загрязнений следует использовать очищающий ПВК «НИОЙЛ» (промывку масляной системы).
  2. В новое масло обязательно добавьте восстанавливающий ПВК «НИОЙЛ» это позволит предотвратить дальнейшее повреждение деталей двигателя и компенсировать уже возникшие повреждения.
  3. ПВК «НИОЙЛ», уменьшая трение и оптимизируя работу двигателя, снижает, в том числе, и нагрузку на моторное масло. Поэтому, после применения ПВК «НИОЙЛ» период замены можно увеличить в 1,2-1,5 раза без риска нанести ущерб двигателю.