СТАТЬИ

ПРОМЫВКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ПВК - Очиститель масляной системы (мягкая 200-км промывка, раскоксовка)

Комплекс Предназначен для полной мягкой очистки всех поверхностей масляной системы двигателя в процессе штатной эксплуатации. Мягко растворяет лаковые отложения на поверхностях масляной системы ДВС, смывает затвердевшие отложения. Обеспечивает гарантированное взвешивание в масле смытых отложений и их полное удаление при замене масла. Создает на поверхностях газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы, подшипников коленчатого и распределительного валов, каналов и полостей масляной системы двигателя защитную пленку, предотвращающую их окисление, коррозию, и препятствующую образованию новых отложений. Очищает канавки поршней, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец, выравнивает и стабилизирует компрессию. Значительно уменьшает дымление, угар масла. Образует на поверхностях деталей трения антифрикционную маслоудерживающую структуру, полностью исключающую сухое трение на всех режимах работы двигателя, включая пуск и форсаж. Комплекс совместим с любыми моторными маслами, не оказывает негативного воздействия на элементы конструкции двигателя, включая детали из резины и полимеров. Не изменяет вязкостно-температурных характеристик масла. Поддон картера после обычной промывки и после промывки очищающим ПВК «НИОЙЛ». Способ применения: За 200 – 250 км до замены масла содержимое флакона вылить в масло, находящееся в картере двигателя Эксплуатировать двигатель в обычном режиме 200 – 250 км Слить отработавшее масло. Внимание: масло сливать горячим! Заменить масляный фильтр, залить в двигатель новое масло. Рекомендуется использовать раз в 30 000 км. с любым сроком эксплуатации, включая новые. Производитель: «НИОЙЛ-Групп», Санкт-Петербург. Россия ТУ 19.20.29-401-49946380-2017    Сертификат соответствия РОСС FR.СН 01.Н05607

ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

ПВК - Восстановитель двигателя.для бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2.5л

Комплекс Предназначен для восстановления и увеличения ресурса двигателей со средним и большим сроком эксплуатации, повышения эффективности и надежности их работы в любых режимах, включая пусковые, переходные и форсированные. За счет создания на рабочих поверхностях защитного металлоорганического слоя обеспечивает: — снижение механических потерь и уменьшение интенсивности изнашивания деталей двигателя в 2-3 раза — повышение и выравнивание компрессии по цилиндрам — облегчение пуска двигателя, исключение «пускового износа» — снижение на 5-10% эксплуатационного расхода топлива Снижение расхода топлива двигателем ВАЗ 2108 при работе с «Восстановителем двигателя «НИОЙЛ». Образует на поверхностях деталей трения  антифрикционную модифицированную структуру, полностью исключающую сухое трение на всех режимах работы двигателя. Сокращает потери на трение и износ деталей двигателя. Создает на поверхностях деталей двигателя защитную пленку, предотвращающую их окисление. Восстанавливает эластичность уплотнений, исключает микропротечки в масляной системе. Препарат совместим со всеми видами моторного масла. Способ применения: Первый этап: не позднее 500 км до замены масла Содержимое флакона вылить в масло, находящееся в картере непрогретого двигателя. !!! Важно.  Осадок на дне флакона является активным действующим компонентом. Перед применением флакон взболтать до полного смешивания. Заменить масло и масляный фильтр Второй этап:  сразу после замены масла Содержимое второго флакона вылить в масло, находящееся в картере непрогретого двигателя. Рекомендуется применять через каждые 50000 км пробега. Производитель: «НИОЙЛ-Групп», Санкт-Петербург. Россия ТУ 19.20.29-401-49946380-2017    Сертификат соответствия РОСС FR.СН 01.Н05607

ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС (ПВК)

КОМПЛЕКС

ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ

ТУ 19.20.29-001 -19946180-2017

Противоизносный Восстанавливающий Комплекс (ПВК) – универсальное и высоко- эффективное средство для защиты деталей двигателя и трансмиссии Вашего автомобиля от износа. В процессе эксплуатации, под действием высоких местных температур и нагрузок на поверхностях деталей возникают и накапливаются дефекты кристаллической структуры металла. Впоследствии они объединяются, что приводит к образованию микротрещин и выкрашиванию. Кроме того, именно в местах такого локального нарушения кристалла возникают очаги коррозии.

ПВК состоит из тщательно подобранного набора активных минералов, способных захватывать образовавшиеся в структуре стали свободные связи и создавать на рабочих поверхностях деталей защитный слой, отличающийся высокой устойчивостью к трению и износу. В процессе работы механизма компоненты ПВК поглощают разрушительную энергию трения и направляют ее на рекристаллизацию поверхностных слоев металла. Износ поверхности полностью прекращается, а ранее образовавшиеся микродефекты заполняются родственной основному металлу структурой, что гарантирует ее устойчивость к нагрузкам и температурам.

ПВК вводится в строго определенной концентрации в штатную смазку механизма, которая обеспечивает его доставку в зону трения, но никак с ним не взаимодействует. Основные физико-химические характеристики смазки остаются неизменными на всем протяжении работы ПВК.

Работа ПВК состоит из нескольких стадий. Сначала происходит очистка частицами ПВК  рабочих поверхностей от окисных пленок и загрязнений. Затем начинается взаимодействие активных компонентов ПВК с освободившимися поверхностями в зонах дефектов и образование очагов покрытия. Продолжительность этих этапов несколько часов. В процессе последующей работы, образовавшиеся структуры за счет энергии трения проникают в соседние участки кристаллической решетки стали вплоть до образования сплошного поверхностного слоя. Глубина модифицированного слоя достигает после нескольких десятков часов приработки от пятисот до полутора тысяч микрометров. Важной особенностью процесса является то, что он развивается вглубь металла, а не наращивает инородный слой на поверхности, исключая таким образом, опасность критического уменьшения зазоров в сопряжениях.

В зависимости от состояния деталей, полная защита деталей достигается за один, два или три последовательных применения ПВК.

ПРИМЕНЕНИЕ ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ СОСТАВОВ «НИОЙЛ» ДЛЯ ГУР

В 21 веке почти во всех современных автомобилях используется для легкости вращения руля гидроусилитель. Он облегчает жизнь автомобилиста, при повороте руля не нужно излишних усилий, не нужно практически использовать физическую силу и отвлекаться. Автомобилисты всех транспортных средств с удовольствием говорят, что с этим механизмом маневренно ездить на машине легче. Гидроусилитель руля несложный по себе механизм, но для его работы нужно специальное масло, которое, по сути, заставляет механизмы взаимодействовать между собой. Лучше всего часто смотреть состояние жидкости, менять ее вовремя и следить за герметичностью системы.

Бывают случаи, когда шланг рвется и масло вытекает, а вы не сразу это замечаете, после этого нужно срочно применить состав, дабы избежать осложнений. Своевременно необходимо менять фильтр и масло, если этого не делать, то могут быть проблемы с эксплуатацией. Если Вы при езде уже слышите неприятные звуки, нужно срочно предпринимать действия по устранению, чтобы таких ситуаций не возникало лучше заранее использовать состав для гидроусилителя руля. Применение различных триботехнических составов могут сэкономить Вам приличную сумму.

Стоимость ремонта или покупка нового гидроусилителя руля высокая, поэтому затраты, связанные с ним, всегда могут застать вас в врасплох. Чаще всего среди поломок проявляется поломка гидромотора, в процессе езды на машине он испытывает на себе сильную нагрузку. При обработке ГУР триботехническим составом «Ниойл», происходит смазка деталей, в следствии чего износ замедляется.

В его основе присутствует состав, с помощью которого в результате обработки образуется на деталях плёнка, которая продлевает работоспособность ГУР тем, что смягчает уровень трения. Так же, закрывает прочие дефекты, каверны, возникающие в следствии износа. Триботехнический состав «Ниойл» уменьшает расстояние деталей в гидравлическом контуре, чтобы не допустить течь масла через клапана плохо закрытые при работе, в результате чего значительно снижается износ, и работает гидроусилитель на много дольше.

На практике при добавлении состава в смазывающую жидкость гидроусилителя он убирает неприятные звуки такие как, скрипы и гул, возникающие в процессе каждодневного пользования автомобилем. Так же бывает такой эффект мало доставляющий удовольствие при вождении, как «прикусывание» руля при повороте колес. Без закусывания деталей «Ниойл» делает ваше вождение максимально безопасным. При залитом триботехническом составе для ГУР происходит реакция, позволяющая значительно уменьшить усилие при прокручивании, в итоге при езде по неровным дорогам, где нужно будет объезжать препятствия, не доставит Вам никаких неудобств. Стоимость состава не так высока, составляет до 1000 руб., но учитывая высокую эффективность, затраты ваши можно будет компенсировать за счёт экономии на ремонте.

 

Особенность применения «Ниойл», он используется при штатной нагрузке механизма ГУР, без каких-либо специальных нагрузок!

Процессы, происходящие при обработке триботехническим составом «Ниойл»:

  • снижение вибрации, шума, нагрева, износа;
  • увеличивается срок работы гидравлического насоса и перепускных клапанов;
  • скрытие различных течей в гидроусилителях;
  • при обработке происходит возобновление эластичностисальников;
  • восстановление эксплуатационного состояния систем гидроусилителя руля, на машинах у которых пробег превышает 100 000 тысяч км.

ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ДАННЫЙ СОСТАВ, ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС  8 800 250-39-30

ПРИМЕНЕНИЕ ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ СОСТАВОВ «НИОЙЛ» ДЛЯ МКПП И РЕДУКТОРОВ МОСТА

ПРИМЕНЕНИЕ ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ СОСТАВОВ «НИОЙЛ» ДЛЯ МКПП И РЕДУКТОРОВ МОСТА

Конструкция автоматической коробки устроена сложнее в сравнении с механической, поэтому они служат меньше и чаще ломаются. Но такие эпизоды происходят крайне редко. Проблемы возникающие в процессе работы, другими словами при присутствии мало знакомых звуков коробки передач – это изношенные детали во время пользования машиной. В процессе использования всего срока службы, детали начинают не совсем плотно друг к другу прилегать из-за этого возникает шум.

Если Вы долгое время не придавали этому значение и не принимали никаких действий, появляются такие же проблемы как заедание передач, рывки при переключении. Всем известно, что механические коробки передач при своевременной замене масла могут служить очень длительное время, нужно просто вовремя менять масло в трансмиссии и умело использовать механизм переключения скоростей.

Процесс изнашивания деталей происходит быстрее если автомобиль эксплуатируется в суровых погодных условиях или под повышенными нагрузками. В таком случае момент замены деталей становится близок. Решение этих проблем существует с помощью триботехнического состава «Ниойл», который создан специально для механической КПП так же и других агрегатных узлов автомобиля.

Входит в группу тех, которые восстанавливают при этом снижают выработку при трении и повышает  максимально реальную нагрузку схватывания поверхности трения. Представляет собой состав, нужный для поднятия эффективности работы смазочных материалов. Обнаружить неисправность, устранить её смогут только автомеханики специализированного автосервиса после того как разобрав коробку передач. Если у вас очень плотный график и недостаточно денег на посещение автосервиса, можно использовать состав «НИОЙЛ» для МКПП. Продукция «НИОЙЛ» — это продукция нового поколения, которая нейтрально влияет на агрегатные узлы автомобиля, приэтом восстанавливая состояние металла. В настоящее время такая технология является уникальной, создана она из природных материалов, для реабилитации изношенных узлов трения двигателей как с большим, так и маленьким пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля.

Стоимость состава гораздо ниже стоимости работы автосервиса и покупки новой запчасти для вашего автомобиля, что сэкономит Ваш бюджет в 15 раз. Малого того сколько потратите времени, средств на посещение автомехаников в поисках неисправности. Многие автомобилисты в целях продления срока службы работы МКПП, обрабатывают составом после каждой смены масла как на зимнее так и летнее трансмиссионное масло, что способствует в процессе работы, созданию защитного слоя в местах трения, чтобы избежать в дальнейшем ненужных затрат и защитить от негативных влияний. Компания «Ниойл» имеет наиболее широкую линейку товаров, предназначенных для снижения шума и износа для таких комплектующих как двигатель, ГУР, МКПП.

Свойства состава, при обработке, способствуют устранению негативных проявлений поломки (посторонние звуки, вибрация при переключении скоростей), защитят детали от абсолютного выхода из строя, что может привести к полной замене коробки передач. Когда триботехнический состав «Ниойл» залит в масло коробки авто, вещества находящиеся в составе формирует среду, в результате на стенках металлических соприкосновений создается оболочка препятствующая разрушению металла. С помощью неё частично восстанавливаются стандартные размеры и геометрия изношенных деталей, сокращается расстояние между деталями, позволяет удерживать масло на поверхностях деталей, для более продолжительной работы агрегатов МКПП.

После полного цикла обработки, следуя инструкциям производителя автомобиль можно дальше использовать для повседневной езды. Для продления срока службы коробки передач рекомендуется использовать триботехнический состав «МКПП» до замена масла и после залитого нового, свежего трансмиссионного масла.

 

Эффективность от применения триботехнических составов «НИОЙЛ»:

  1. Уменьшает сопротивление при переключении скоростей. Обработанные детали работают беспрепятственно при зацеплениях зубчатых колес;
  2. Убирает посторонние звуки и вибрации. При помощи триботехнического состава уменьшаются расстояния, способствует восстановлению агрегатных узлов «МКПП»;
  3. Защищает при переключении механизмы и не требует приобретения новой коробки передач. После обработки механизмов, на стенках деталей формируется защитный слой, что существенно оставляет масляной состав на стенках металла, снижает износ и увеличивает срок службы агрегата.
  4. Уменьшает влияние смены температуры на металл, с высоких температур на низкие, либо наоборот. Использование автомобиля при высоких и низких температурах погодных условий.
  5. Увеличение промежуточного времени выходящей из строя МКПП, что бы можно было дотянуть до автосервиса на аварийном автомобиле. При залитом составе в коробку передач, вы вполне можете доехать до автосервиса, для устранения неисправностей, за исключение серьёзных поломок.
  6. Защитить масло от окисления. Если очень редко менять масло, оно теряет свои специфические свойства, которые служат для смазывания, в итоге происходит процесс трения агрегатов.

ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ДАННЫЙ СОСТАВ, ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС    8 800-250-39-30