ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СОСТАВ ДЛЯ МКПП И РЕДУКТОРОВ МОСТА ГРУЗОВОГО А/М

Противоизносный Восстанавливающий Комплекс (ПВК) для МКПП и редукторов. ПВК для МКПП (механических коробок переключения передач) и редукторов, предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых и грузовых автомобилей.

ПВК для МКПП (механических коробок переключения передач) и редукторов, предназначен для защиты от износа, продления ресурса  и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых и грузовых автомобилей в соответствующей дозировке.

Категория автотранспорта

Объем масла в литрах

Количество флаконов

Легковой и грузовой

От 0,6 до 5 литров масла

1 шт

Легковой и грузовой

От 5х до 9ти литров масла

2 шт

*а также в редуктор моста применяется, следующая дозировка состава:

Категория автотранспорта

Объем масла в литрах

Количество флаконов

Легковой и грузовой

От 0,4 до 5х литров масла

1 шт.

Легковой и грузовой

От 5х до 9ти литров масла

2 шт.

ПВКдля МКПП, частично восстанавливает размеры и поверхность изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный маслянистый слой на поверхности деталей. В, следствие этого:

  • Облегчается переключение передач.

Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;

  • Снижается шум и вибрация.

Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе механической коробки переключения передач;

  • Увеличивается накат автомобиля.

Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает накат: ход автомобиля на нейтральной передаче;

  • Помогает защитить коробку передач от износа.

Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата, частично восстанавливает зубчатые передачи (шестеренки) редуктора моста и изношенные металлические детали подшипников и поверхностного слоя шестеренок.

Инструкция по применению:
Обработка МКПП и редукторов, осуществляется следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель
  • Тщательно перемещайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте необходимо количество флаконов (смотри таблицу выше) состава в коробку передач через масло заливное отверстие агрегата или заливное отверстие редуктора моста (при необходимости, удалите лишнее масло).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течении 20-30 минут (или приведите автомобиль в штатную эксплуатацию), включая заднюю передачу скорости МКПП.

После обработке автомобилем сразу можно пользоваться в обычном режиме.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал безотказно длительный период, рекомендуется использовать состав для МКПП и редукторов моста, после каждой плановой замены трансмиссионного масла.