ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС

ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС

КОМПЛЕКС

ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ

ТУ 19.20.29-001 -19946180-2017

Противоизносный Восстанавливающий Комплекс (ПВК) – универсальное и высоко- эффективное средство для защиты деталей двигателя и трансмиссии Вашего автомобиля от износа. В процессе эксплуатации, под действием высоких местных температур и нагрузок на поверхностях деталей возникают и накапливаются дефекты кристаллической структуры металла. Впоследствии они объединяются, что приводит к образованию микротрещин и выкрашиванию. Кроме того, именно в местах такого локального нарушения кристалла возникают очаги коррозии.

ПВК состоит из тщательно подобранного набора активных минералов, способных захватывать образовавшиеся в структуре стали свободные связи и создавать на рабочих поверхностях деталей защитный слой, отличающийся высокой устойчивостью к трению и износу. В процессе работы механизма компоненты ПВК поглощают разрушительную энергию трения и направляют ее на рекристаллизацию поверхностных слоев металла. Износ поверхности полностью прекращается, а ранее образовавшиеся микродефекты заполняются родственной основному металлу структурой, что гарантирует ее устойчивость к нагрузкам и температурам.

ПВК вводится в строго определенной концентрации в штатную смазку механизма, которая обеспечивает его доставку в зону трения, но никак с ним не взаимодействует. Основные физико-химические характеристики смазки остаются неизменными на всем протяжении работы ПВК.

Работа ПВК состоит из нескольких стадий. Сначала происходит очистка частицами ПВК  рабочих поверхностей от окисных пленок и загрязнений. Затем начинается взаимодействие активных компонентов ПВК с освободившимися поверхностями в зонах дефектов и образование очагов покрытия. Продолжительность этих этапов несколько часов. В процессе последующей работы, образовавшиеся структуры за счет энергии трения проникают в соседние участки кристаллической решетки стали вплоть до образования сплошного поверхностного слоя. Глубина модифицированного слоя достигает после нескольких десятков часов приработки от пятисот до полутора тысяч микрометров. Важной особенностью процесса является то, что он развивается вглубь металла, а не наращивает инородный слой на поверхности, исключая таким образом, опасность критического уменьшения зазоров в сопряжениях.

В зависимости от состояния деталей, полная защита деталей достигается за один, два или три последовательных применения ПВК.